Детальная информация
Название | Применение PR технологии в продвижении компаний (на примере ПАО «Банк Санкт-Петербург»): бакалаврская работа: 42.03.01 |
---|---|
Авторы | Зубарев Сергей Сергеевич |
Другие авторы | Хатанзейский Константин Кимович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | продвижение ; PR ; технологии ; интернет ; банк "Санкт-Петербург" ; promotion ; technology ; internet ; bank "Saint-Petersburg" |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-1964 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\35145 |
Дата создания записи | 21.12.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В Дипломной работе на тему «Применение PR технологий в продвижении компаний на примере ПАО «Банк Санкт-Петербург»». В первой главе изучена теория вопроса организации PR-деятельности на основании анализа выявленного массива научно-методических материалов и проблем. Во второй главе было проанализировано современное состояние PR-деятельности ПАО «Банк «Санкт-Петербург», на основании методов проектирования были разработаны предложения по продвижению ПАО «Банк «Санкт-Петербург», а также дана оценка эффективности рекомендаций. Направлением совершенствования PR-деятельности в ПАО «Банк «Санкт-Петербург» является эффективная PR-кампания для поднятия имиджа организации.
In the research paper entitled "Application of PR-technologies in the promotion of companies in the example of " Bank Saint Petersburg "".In the first chapter we studied the theory of the problem of organization of PR-activity on the basis of the analysis revealed an array of scientific and methodological materials and problems. The second chapter was analyzed the current state of PR-activity of PJSC "Bank" Saint-Petersburg ", on the basis of design methods have been developed proposals on promotion of PJSC" Bank "Saint-Petersburg", as well as an assessment of the effectiveness of the recommendations. Directions of perfection of PR-activity of PJSC "Bank" Saint-Petersburg "is an effective PR-campaign to raise the image of the organization.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 411
За последние 30 дней: 0