Детальная информация

Название Применение PR технологии в продвижении компаний (на примере ПАО «Банк Санкт-Петербург»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Зубарев Сергей Сергеевич
Другие авторы Хатанзейский Константин Кимович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика продвижение ; PR ; технологии ; интернет ; банк "Санкт-Петербург" ; promotion ; technology ; internet ; bank "Saint-Petersburg"
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-1964
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\35145
Дата создания записи 21.12.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В Дипломной работе на тему «Применение PR технологий в продвижении компаний на примере ПАО «Банк Санкт-Петербург»». В первой главе изучена теория вопроса организации PR-деятельности на основании анализа выявленного массива научно-методических материалов и проблем. Во второй главе было проанализировано современное состояние PR-деятельности ПАО «Банк «Санкт-Петербург», на основании методов проектирования были разработаны предложения по продвижению ПАО «Банк «Санкт-Петербург», а также дана оценка эффективности рекомендаций. Направлением совершенствования PR-деятельности в ПАО «Банк «Санкт-Петербург» является эффективная PR-кампания для поднятия имиджа организации.

In the research paper entitled "Application of PR-technologies in the promotion of companies in the example of " Bank Saint Petersburg "".In the first chapter we studied the theory of the problem of organization of PR-activity on the basis of the analysis revealed an array of scientific and methodological materials and problems. The second chapter was analyzed the current state of PR-activity of PJSC "Bank" Saint-Petersburg ", on the basis of design methods have been developed proposals on promotion of PJSC" Bank "Saint-Petersburg", as well as an assessment of the effectiveness of the recommendations. Directions of perfection of PR-activity of PJSC "Bank" Saint-Petersburg "is an effective PR-campaign to raise the image of the organization.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 411 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика