Менщиков, Дмитрий Игоревич. Продвижение интеллектуального продукта средствами PR (на примере музыкальных групп) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Д. И. Менщиков; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. И. Р. Тростинская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,40 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1967.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1967>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2016
|
5
|
0
|
7
|
0
|
12
|
Year 2017
|
23
|
0
|
162
|
0
|
185
|
Year 2018
|
27
|
0
|
502
|
0
|
529
|
Year 2019
|
17
|
0
|
655
|
0
|
672
|
Year 2020
|
5
|
0
|
68
|
0
|
73
|
2021
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2022
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2023
|
1
|
0
|
3
|
0
|
4
|
Total
|
78
|
0
|
1,397
|
0
|
1,475
|