Детальная информация
Название | PR- технологии продвижения организации в сфере модной индустрии (на примере шоу-рума "ROS"): бакалаврская работа: 42.03.01 |
---|---|
Авторы | Серебрицкая Мира-Анастасия Ильинична |
Научный руководитель | Танова Анна Гераклитовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | PR ; модная индустрия ; продвижение ; fashion industry ; promotion |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-1969 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\35164 |
Дата создания записи | 21.12.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена PR-технологиям продвижения коммерческой организации в сфере модной индустрии. В работе рассмотрены цели и основные виды продвижения и описаны теоретические аспекты PR-технологий, используемых для продвижения коммерческих организаций, таких как брендинг, имиджмейкинг, медиарилейшнз, продвижение в Интернете и социальных сетях, организация и проведение специальных событий, благотворительность. Были также проанализированы наиболее эффективные PR-инструменты, применяемые для продвижения в модной индустрии.
In this work, the promotion of the commercial organization in the fashion industry is reviewed. The work also discusses the main types of promotion and describes the theoretical aspects of PR-technologies used for the promotion of commercial organizations, such as branding, imagemaking, media relations, promotion on the Internet and social networks, organization of special events, charity.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1896
За последние 30 дней: 0