Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена PR-технологиям продвижения коммерческой организации в сфере модной индустрии. В работе рассмотрены цели и основные виды продвижения и описаны теоретические аспекты PR-технологий, используемых для продвижения коммерческих организаций, таких как брендинг, имиджмейкинг, медиарилейшнз, продвижение в Интернете и социальных сетях, организация и проведение специальных событий, благотворительность. Были также проанализированы наиболее эффективные PR-инструменты, применяемые для продвижения в модной индустрии.
In this work, the promotion of the commercial organization in the fashion industry is reviewed. The work also discusses the main types of promotion and describes the theoretical aspects of PR-technologies used for the promotion of commercial organizations, such as branding, imagemaking, media relations, promotion on the Internet and social networks, organization of special events, charity.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 1895
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |