Детальная информация

Название Формирование корпоративной культуры средствами PR (на примере сети ресторанов "Две палочки"): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Симонова Анна Олеговна
Научный руководитель Иванова Римма Алексеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика PR ; культура ; фирма ; culture ; firm
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-1970
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\35166
Дата создания записи 21.12.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В выпускной квалификационной работе на тему «Формирования корпоративной культуры средствами PR (на примере сети ресторанов “Две Палочки”)» рассмотрены теоретические и практические аспекты формирования корпоративной культуры. Изучено понятие корпоративной культуры и этапы его формирования. Проанализированна деятельность сети ресторанов «Две Палочки» по формированию корпоративной культуры. Разработаны рекомендации по итенсификации использования PR-средств в процессе формирования корпоративной культуры.

In the final qualifying work on "corporate culture by means of PR (on the example of chain restaurants,"Dve Palochki")," the theoretical and practical aspects of corporate culture. Studied the concept of corporate culture and the stages of its formation. In analyzing the activities of chain restaurants, "Dve Palochki" for the formation of corporate culture. The recommendations for use itensifikatsii PR-agents in the process of formation of corporate culture.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 3392 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика