Детальная информация
| Название | PR-сопровождение фестивальной деятельности (на примере фестиваля «Geek Picnic»: бакалаврская работа: 42.03.01 |
|---|---|
| Авторы | Арсибекова Анна Дмитриевна |
| Научный руководитель | Башкарев Андрей Альбертович |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | PR-сопровождение ; фестиваль ; продвижение ; PR-support ; festival ; promotion |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
| Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-1995 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\35177 |
| Дата создания записи | 21.12.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В выпускной квалификационной работе на тему «PR-сопровождение фестивальной деятельности (на примере фестиваля «Geek Picnic»)» проводится исследование PR-технологий, которые применяются при подготовке и реализации фестивалей научной направленности. Изучается разнообразие проводимых в России и в Санкт-Петербурге, в частности, научно-ориентированных событий. Затрагивается вопрос позиционирования научно-популярных фестивалей. В заключении представлен ряд рекомендаций для оптимизации PR-деятельности по продвижению научно-популярного фестиваля «Geek Picnic».
This graduation project deals with the PR-support to popular-science festivals (on the basis of the festival «Geek Picnic»). PR-technologies that are used to preparation and implementation of popular-science festivals were explored during the project. Diversity of the popular-science events that take place in Russia and in Saint-Petersburg in particular was considered. Positioning of the popular-science festivals on the entertainment market was touched upon. In the conclusion were offered advices and recommendations about PR-support to popular-science festival «Geek Picnic».
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 455
За последние 30 дней: 0