Details

Title: BTL-инструментарий как средство влияния на потребительский выбор (на примере сети АЗС «British Petroleum»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Васютина Валерия Константиновна
Scientific adviser: Танова Анна Гераклитовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: BTL-инструментарий; нефтегазовая сфера; потребительский выбор; сеть АЗС «British Petroleum»; высококонкурентный рынок; BTL-tools; gas sphere; consumer choice; the network of filling stations "British Petroleum"; highly competitive market
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1996
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\35181

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена анализу BTL-инструментария как средства влияния на потребительский выбор в сфере нефтегазовой продукции. Рассмотрена характеристика деятельности сети АЗС «British Petroleum», проведен анализ BTL-инструментария сети АЗС «British Petroleum». На основании проведенных исследований, был разработан авторский проект и ряд рекомендации по совершенствованию BTL-инструментария сети АЗС «British Petroleum».

This work is about BTL-comunications as a method of action on consumers` choice in oil and gas sector. Investigated the characteristic of gas-station chain «British Petroleum», analyzed BTL-comunications of gas-station chain «British Petroleum». Based on analizes of BTL-comunications of gas-station chain «British Petroleum», author developed project and recommendations for improvement of company`s BTL-comunications.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
    • 1.2. BTL как особый вид коммуникации с клиентом
    • 1.3. Особенности BTL-коммуникации на рынке нефтепродуктов
  • Глава 2. Исследование BTL-инструментария сети АЗС «British Petroleum» как фактора влияния на выбор потребителей.
    • 2.1. Характеристика деятельности сети АЗС «British Petroleum».
    • 2.2. Анализ BTL-инструментария сети АЗС «British Petroleum» как способа воздействия на потребителя.
    • 2.3. Проект BTL-акции для сети АЗС «British Petroleum» на основании разработанных рекомендаций по совершенствованию BTL-инструментария компании.
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • 1. Нефтяной комплекс Российской Федерации [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: http://www.prodemo.ru/_template.html?sec=1029&doc=13924678 (дата обращения: 5.02.2016)
  • 2. Бердников, И.П. PR-коммуникации/ И.П. Бердников. – М.: Дашков и К, 2010. – 208 с.
  • 3. Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации/ Т.А. Беркутова. – М.: Феникс, 2008. – 256 с.
  • 4. Венедиктова, В. Деловая репутация/ В. Венедиктова. - М.: Дашков и Ко, 2013. – 204 с.
  • 5. Воробьева, Т.А. PR-сопровождение: понятие и концепция/Т.А. Воробьева// Научные ведомости, 2014. № 26 (197). – 34 с.
  • 6. Гавра, Д.П. Основы теории коммуникации/ Д.П. Гавра. – СПб: Питер, 2011. – 285 с.
  • 7. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации/ Е.Н. Голубкова. – М.: Дело и Сервис, 2011. – 336 с.
  • 8. Душкина, М.Р. R и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология/ М.Р. Душкина. – СПб.: Питер, 2010. – 560 с.
  • 9. Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью/ Е.Г. Калиберда. – Логос, 2012. – 144 с.
  • 10. Конина, Н.Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире/Н. Ю. Конина. – М.: Проспект, 2012. – 368 с.
  • 11. Кондратьев, Э.В. Связи с общественность/Э.В. Кондратьев. – М.: Академический проспект, 2009. – 512 с.
  • 12. Коноваленко, В.А. Реклама и связи с общественностью/ В.А. Коноваленко. – Юрайт, 2014. – 384 с.
  • 13. Кривоносов, А.Д.Основы теории связей с общественностью/ А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2012. – 384 с.
  • 14. Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг/ И.М. Лифиц. – М.: Юрайт, 2014. – 438 с.
  • 15. Мазилкина, Е. И. Маркетинговые коммуникации/ Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и Ко 2010. – 256 с.
  • 16. Макашев, М.О. Бренд-менеджмент/ М.О. Макашев. – СПб: Питер, 2013. – 224 с.
  • 17. Макашева, З. М. Брендинг/ З.М. Макашева, М.О. Макашев. – СПб: Питер, 2010. – 288с.
  • 18. Плешакова, Е. А. Информационное и PR-сопровождение политических решений в системе государственного управления: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук/Е.А. Плешакова Е.А.. – Саратов, 2006. – 12 с.
  • 19. Радина, Н.К. Телефон доверия: организация, работа с волонтерами, PR-сопровождение/ Н.К. Радина, 2006. – 151 с.
  • 20. Романов, А. А. Маркетинг/ А.А. Романов. – М.: Дашков и Ко, 2011. –440 с.
  • 21. Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации/ А.А. Романов. – М.: Эксмо, 2008. – 464 с.
  • 22. Сидоров, Д.В. Розничные сети/Д.В. Сидоров. – М.: Вершина, 2007. –320 с.
  • 23. Синяева, И. М. Маркетинг торговли/ И.М. Синяева. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 750 с.
  • 24. Ушакова, Н. В. Имиджелогия/ Н.В. Ушакова. – М.: Дашков и Ко, 2011. –280 с.
  • 25. Фадеева, Е.Н. Связи с общественностью/ Е.Н. Фадеева. – М.: Юрайт, 2016. -264 с.
  • 26. Филатова, О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие/ О.Г. Филатова. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – 73 с.
  • 27. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг/ С.С. Фролов. – М.: Либроком, 2014. – 368 с.
  • 28. Худоренко, Е.А. PR-технологии российских корпораций: монография/ Е.А. Худоренко. – М.: 2006. – 71 с.
  • 29. Чумиков, А.Н. Реклама и связи с общественностью / А.Н. Чумиков. – М.: Аспект пресс, 2016. – 159 с.
  • 33. Акция Газпром Нефть: «Заправьтесь по-чемпионски!» [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: https://proactions.ru/actions/auto/gazprom-neft/zapravtes-po-chempionski.html (дата обращения: 4.02.2016)
  • 34. «Башнефть» объявляет о старте инновационной программы лояльности для клиентов АЗС [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: http://www.bashneft.ru/press/news/8354/ (дата обращения: 9.02.2016)
  • 35. В борьбе за клиентов ТНК делает ставку на BTL [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: http://www.oilru.com/news/15081/ (дата обращения: 27.01.2016)
  • 36. Газпром Нефть [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: http://www.gazprom-neft.ru/ (дата обращения: 20.05.2016)
  • 37. Как провести продуктивную BTL-акцию [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: http://mba.gd.ru/files/themes/28.pdf (дата обращения: 20.01.2016)
  • 38. Корпоративная ответственность British Petroleum [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: http://www.bp.com/ru_ru/russia/csr/culture.html (дата обращения: 05.05.2016)
  • 39. Куда идет российский BTL [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: http://www.sostav.ru/publication/kuda-idet-rossijskij-btl-10813.html (дата обращения: 24.02.2016)
  • 40. Лукойл Нефтяная Компания [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: http://www.lukoil.ru/ (дата обращения: 24.04.2016)
  • 41. Объем рынка BTL [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6037 (дата обращения: 5.03.2016)
  • 42. BTL агентства в России [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: http://alladvertising.ru/top/btl/ (дата обращения: 13.02.2016)
  • 43. BTL как форма продвижения рекламного объекта [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=5017&SECTION_ID=122 (дата обращения: 15.01.2016)
  • 44. BTL акция от компании «Роснефть» [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: http://kareliapromo.com/btl/btl-akciya-ot-kompanii-rosneft.html (дата обращения: 05.04.2016)
  • 45. Neste в России [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: http://www.neste.ru/ru (дата обращения: 05.05.2016)
  • 46. PR-сопровождение. Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба» [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: http://www.press-service.ru/terms/194/ (дата обращения: 16.04.2016)
  • 47. PR-сопровождение: рождение нового термина [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2011/1273/33647_3d66.pdf (дата обращения: 07.02.2016)
  • 48. Shell в России термина [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: http://www.shell.com.ru/ (дата обращения: 07.05.2016)
  • 49. Statoil [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL:http://www.azsstatoil.ru/ (дата обращения: 012.05.2016)
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 10
  • Приложение 11
  • Приложение 12

Usage statistics

stat Access count: 703
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics