Осипова, Полина Станиславовна. Формирование деловой репутации коммерческой организации средствами PR (на примере книжного издательства детской литературы «Поляндрия») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / П. С. Осипова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Ю. О. Обухова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 658 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2002.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2002>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2016
|
6
|
0
|
11
|
0
|
17
|
Year 2017
|
20
|
0
|
139
|
0
|
159
|
Year 2018
|
20
|
0
|
311
|
0
|
331
|
Year 2019
|
14
|
0
|
348
|
0
|
362
|
Year 2020
|
5
|
0
|
40
|
0
|
45
|
Year 2021
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
2022
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2023
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Year 2024
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Total
|
68
|
0
|
851
|
0
|
919
|