Детальная информация
Название | PR-обеспечение деятельности организации по продвижению бренда Хендай (на примере организации ООО «Дакар»): бакалаврская работа: 42.03.01 |
---|---|
Авторы | Поваров Андрей Дмитриевич |
Научный руководитель | Попов Дмитрий Геннадьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | PR ; брендинг ; PR-обеспечение ; branding ; PR-support |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-2004 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\35192 |
Дата создания записи | 21.12.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена PR-обеспечению деятельности организации по продвижению бренда Хендай. В работе описаны особенности бренд-менеджмента на автомобильном рынке с точки зрения продвижения, технологи развития PR-коммуникаций и рассмотрены основные направления работы специалиста по PR и рекламе в области автомобильного маркетинга, а также современные виды рекламы, pr-технологий, используемые PR-специалистами в рамках мероприятий по улучшению имиджа компании, повышения узнаваемости бренда, привлечению покупателей/потребителей и т.д.
This work is dedicated to the PR to ensure that the activities of the organization for the promotion of the brand Hyundai. The paper describes the peculiarities of brand management in the automobile market from the point of view of promotion, technology development PR communications and describes the main directions of work of the specialist in PR and advertising in the field of automotive marketing, as well as modern types of advertising, pr-technologies used by PR specialists in the framework of measures to improve the company's image, increase brand awareness, attract buyers/customers, etc.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 732
За последние 30 дней: 0