Usage statistics

Ковалева, Маргарита Владимировна. Особенности механизма психологического восприятия некоммерческой рекламы (на примере Северо-Западного Регионального центра МЧС России) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / М. В. Ковалева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. В. Мазуренко. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 421 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2016.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2016>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 0 0 3 0 3
All time 82 0 340 0 422