Детальная информация

Название: Особенности механизма психологического восприятия некоммерческой рекламы (на примере Северо-Западного Регионального центра МЧС России): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Ковалева Маргарита Владимировна
Научный руководитель: Мазуренко Анна Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: механизм; восприятие; социальная реклама; МЧС; воздействие; mechanism; perception; social advertising; MCHS; effect
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2016
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\35222

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена механизму психологического восприятия некоммерческой (социальной) рекламы на общество. В работе рассмотрено как работает механизм восприятия данного вида рекламы, рассматривается типология социальной рекламы и проведен ряд исследований, чтобы понять, как данная реклама воздействует на человека. Проанализирована деятельность Северо-Западного Регионального центра МЧС России и даны оценка эффективности работы социальной рекламы СЗРЦ МЧС и рекомендации.

This final qualification work is devoted to the mechanism of the psychological perception of non-commercial (social) advertising in society. The paper discusses how the mechanism of perception of this type of advertising, discusses the typology of social advertising and conducted a series of studies to understand how this is affects a person. Analyzed the activities of the North-West Regional center of EMERCOM of Russia and the assessment of the effectiveness of social advertising the concern of the Ministry of emergency situations and recommendations.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 422
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика