С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Возможность рекламной коммуникации в работе с целевыми аудиториями (на примере ООО «Глобус-ФИШ»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Лопанцева Екатерина Николаевна
Scientific adviser: Зверева Людмила Алексеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; целевая аудитория; анализ; коммуникация; потребитель; advertising; target group; analysis; communication; consumer
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2020
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению возможностей рекламной коммуникации в работе с целевыми аудиториями. В работе рассмотрены: понятие, виды, роль рекламы в маркетинговых коммуникациях, а так же способы рекламного воздействия на целевую аудиторию. Рассмотрено само понятие «целевая аудитория». Проведен анализ воздействия рекламной коммуникации на целевую аудиторию ООО «Глобус-ФИШ». Представлена характеристика ООО «Глобус-ФИШ» с подробным описанием деятельности компании. Выявлены достоинства и недостатки в осуществляемой коммуникации между ООО «Глобус-ФИШ» и ее целевой аудиторией.

This final qualification work is devoted to the possibilities of advertising communication in the work with target audiences. The paper discusses: concept, types, role of advertising in marketing communications, as well as the methods of advertising exposure to the target audience. Considered the concept of "target audience". The analysis of the impact of advertising communications on the target audience of Globus-FISH. The characteristic Globus-FISH" with a detailed description of the activities of the company. Identified advantages and disadvantages in the ongoing communication among Globus-FISH" and its target audience.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 556
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics