Details
Title | PR-технологии продвижения компании (на примере ПАО «Нефтяная компания «Лукойл»): бакалаврская работа: 42.03.01 |
---|---|
Creators | Резаева Анна-Доменика Андреевна |
Scientific adviser | Евсеева Лидия Ивановна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | позиционирование; средства PR; PR технологии; positioning; means of PR; PR technology |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-2023 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\35249 |
Record create date | 12/22/2016 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Актуальность темы дипломной работы обосновано тем, что ранее незнакомое и чужое слово «пиар» весьма быстро прижилось в российской действительности, и теперь трудно представить себе развитие какой-либо сферы, продвижение какой-либо идеи и компании без использования PR-технологий позиционирования. Целью дипломной работы является анализ существующих PR-технологий позиционирования компании, а также разработка принципов, способов и действий к их реализации на перспективу.
The relevance of the topic of the thesis is justified by the fact that the previously strange word "PR" very quickly caught on in the Russian reality, and now it is difficult to imagine the development of any sphere, promotion of any idea and the company without use of PR-technologies positioning. The aim of the thesis is the analysis of existing PR-positioning technology company, as well as the development of principles, methods and actions to implement them in the future.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 4497
Last 30 days: 0