Детальная информация

Название Применение PR-технологий в продвижении торговой марки Организации L'Oreal Make Up Designer/Paris: бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Чернявская Мария Сергеевна
Научный руководитель Евсеева Лидия Ивановна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика PR-технологии; торговая марка; L'Oreal Make Up Designer/Paris; PR technology; trade mark
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-2024
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\35250
Дата создания записи 22.12.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа, посвящена торговой марки организации L'Oréal Paris. В работе рассмотрены теоретические аспекты торговой марки. Особенности и виды PR- технологий. В практической части рассмотрены PR-технологии, применяемые торговой марки организации L'Oréal Paris. Проанализирована конкурентная среда торговой марки L'Oréal Paris и проведен SWOT - анализ. Так же разработаны рекомендации по продвижению и удержание лидирующих позиций в индустрии красоты.

This work is dedicated to the brand of the organization L'oréal Paris. The paper discusses theoretical aspects of the brand. Characteristics and types of PR - technologies. In the practical part deals with the PR-technologies of the brand of the organization L'oréal Paris. Analyzed the competitive environment of the brand L'oréal Paris and conducted a SWOT analysis. Also developed recommendations to promote and maintain a leading position in the beauty industry.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 3928 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика