С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Детальная информация

Название: Разработка стратегии интернет-сегментирования в ООО «Лайфтелеком»: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Копцева Ясения Юрьевна
Научный руководитель: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; интернет-сегментирование; методы сегментирования; априорный метод сегментирования; метод сегментирования AID; стратегия сегментирования; marketing; Internet segmentation; segmentation techniques; the a priori method of segmentation; method of segmenting the AID; segmentation strategy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2238
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В бакалаврской работе произведен анализ показателей деятельности ООО «Лайфтелеком» показано, что некоторые сегменты рынка были проигнорированы компанией. Существуют перспективы роста выручки за счет выделения новых сегментов. Была предложена новая стратегия интернет-сегментирования. Проведен расчет экономической целесообразности применения новой стратегии.

In undergraduate work the analysis of performance indicators, OOO Lattelecom shows that some market segments have been ignored by the company. There are prospects for revenue growth through the allocation of new segments. Proposed a new strategy online segmentation. The calculation of economic feasibility of the new strategy.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 441
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика