Детальная информация

Название Анализ рекламаций и претензий клиентов ООО «ЦМП МЕДИКА»: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы Павлова Мария Сергеевна
Научный руководитель Ефимов Алексей Михайлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика маркетинговые исследования; управление жалобами потребителей; теория эффективной жалобы; сбор и анализ жалоб; медицина; коммерческая эффективность; marketing research; managing consumer complaints; the theory of effective complaint; the collection and analysis of complaints; medicine; commercial efficiency
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-2250
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\34337
Дата создания записи 29.11.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В бакалаврской работе предложены методы управления жалобами клиентов, которые включают в себя реализацию принципа теории эффективной жалобы, проведение обучающих тренингов для персонала, специализированное программное обеспечение, а так же бизнес-процессы для управления и обработки поступающих в организацию жалоб. Рассчитана коммерческая эффективность предлагаемых мероприятий для управления жалобами.

In bachelor thesis propose methods of customer complaints management which includes the implementation of the principles of the theory of effective complaints, special software, instructions for staff, the business process for handling complaints and trainings for personnel. The commercial effectiveness of the proposed measures was calculated.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2057 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика