Usage statistics

Маршева, Ксения Александровна. Разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности для ООО «Молли Хорс» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / К. А. Маршева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. Г. Сомов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,73 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2258.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2258>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2016 17 0 0 0 17
Year 2017 47 1 0 0 48
Year 2018 44 0 0 0 44
Year 2019 19 0 0 0 19
Year 2020 2 0 0 0 2
Year 2021 0 0 5 0 5
Year 2022 0 0 1 0 1
Year 2023 1 0 3 0 4
Year 2024 0 0 1 0 1
Total 130 1 10 0 141