Детальная информация
Название | Экономический анализ деятельности интернет-агентства (на примере компании "DEV-Company"): бакалаврская работа: 38.03.02 |
---|---|
Авторы | Литвинова Юлия Витальевна |
Научный руководитель | Некрасова Татьяна Петровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | анализ экономической деятельности ; экономический анализ ; интернет-маркетинг ; разработка мероприятий ; analysis of economic activity ; economic analysis ; internet-marketing ; activity development |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-229 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\32042 |
Дата создания записи | 25.07.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является экономический анализ деятельности интернет-агентства на примере компании DEV-Company. Цель работы - разработка мероприятий по улучшению экономических показателей компании. В процессе написания работы проводились исследования теоретических основ интернет-маркетинга и анализа предприятий, занимающихся рекламной деятельностью, а также анализ экономических показателей компании DEV-Company за последний год. В результате исследования были предложены мероприятия, направленные на улучшение экономических показателей компании.
The object of study is the economic analysis of the internet agency on the example of DEV-Company. The work purpose is to develop measures to improve the company's economic performance. In the process of writing a research were carried out the theoretical foundations of online marketing and analysis of companies engaged in advertising activities, as well as analysis of the DEV-Company's economic indicators over the last year. The study of measures was proposed, aimed at improvement of the company's economic performance.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 167
За последние 30 дней: 0