Детальная информация

Название: Экономический анализ деятельности интернет-агентства (на примере компании "DEV-Company"): бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Литвинова Юлия Витальевна
Научный руководитель: Некрасова Татьяна Петровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: анализ экономической деятельности; экономический анализ; интернет-маркетинг; разработка мероприятий; analysis of economic activity; economic analysis; internet-marketing; activity development
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-229
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\32042

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является экономический анализ деятельности интернет-агентства на примере компании DEV-Company. Цель работы - разработка мероприятий по улучшению экономических показателей компании. В процессе написания работы проводились исследования теоретических основ интернет-маркетинга и анализа предприятий, занимающихся рекламной деятельностью, а также анализ экономических показателей компании DEV-Company за последний год. В результате исследования были предложены мероприятия, направленные на улучшение экономических показателей компании.

The object of study is the economic analysis of the internet agency on the example of DEV-Company. The work purpose is to develop measures to improve the company's economic performance. In the process of writing a research were carried out the theoretical foundations of online marketing and analysis of companies engaged in advertising activities, as well as analysis of the DEV-Company's economic indicators over the last year. The study of measures was proposed, aimed at improvement of the company's economic performance.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 167
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика