Details
Title | Сравнение транспортных коридоров для доставки грузов из Западного Китая в Восточную Европу: бакалаврская работа: 38.03.02 |
---|---|
Creators | Дубровина Валентина Александровна |
Scientific adviser | Темиргалиев Егор Рианович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | международные транспортные коридоры ; контейнерные перевозки ; транспортная инфраструктура ; international transport corridors ; container shipping ; transport infrastructure |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-2315 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\34244 |
Record create date | 11/28/2016 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
На основе данных о состоянии транспортной инфраструктуры маршрутов доставки из Западного Китая в Восточную Европу произведено сравнение трех международных транспортных коридоров, сделаны выводы о стоимости транспортировки и воздействии на экологию. Определен оптимальный маршрут доставки грузов из Западного Китая в Восточную Европу на основе данных о стоимости перевозки и экологической эффективности. Проведен расчет коммерческой эффективности предложенных мероприятий.
Based on information about transport infrastructure conditions of shipping route from compared three international transport corridors and about costs and ecological effects were made a conclusion. The best shipping route for cargo from the west of China to Eastern Europe was elected based on the costs of routes and their ecological effects. The calculation of the commercial effectiveness of the proposed measures were made.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 635
Last 30 days: 0