Детальная информация

Название Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия «Нептун»: дипломный проект: 080507
Авторы Боднюк Анна Николаевна
Научный руководитель Парухина Наталья Валентиновна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика производство мебели ; маркетинг ; конкурентоспособность ; реализация ; эффективность ; furniture ; manufacturing ; marketing ; sales ; efficiency
Тип документа Выпускная квалификационная работа специалиста
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Специалитет
Код специальности ОКСО 080507
Группа специальностей ОКСО 080000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-2384
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\34743
Дата создания записи 08.12.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Во введении обосновывается актуальность темы дипломного проекта, ставится цель и раскрываются основные задачи дипломного проектирования, обозначается объект и предмет исследования.В главе 1 анализируются организационно-экономические характеристики предприятия ООО «Нептун». Проведен анализ рынка сбыта продукции и анализ конкурентоспособности предприятия. В главе 2 освещена сущность, значение и задачи маркетинга в деятельности предприятия, рассмотрены принципы и формы маркетинговой деятельности и обозначены методы анализа деятельности предприятия. В главе 3 проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия, на основании которого сформированы предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности и дана оценка экономической эффективности мероприятий. В заключении делается вывод о том, в какой мере достигнуты цели дипломного задания.

Chapter 1 examines the organizational and economic characteristics of the enterprise LLC "Neptune". Spend product sales market analysis and analysis of the competitiveness of the enterprise. Chapter 2 covered the essence, significance and tasks of marketing in the enterprise, considered principles and forms of marketing activities and methods of analysis indicated by the enterprise. Chapter 3 analyzes the marketing activity of the enterprise, on the basis of which formed proposals to improve the marketing activities and the evaluation of the cost-effectiveness of measures. In conclusion, it is concluded that the extent to which the objectives of the graduation assignment.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 575 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика