Детальная информация
Название | Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия «Нептун»: дипломный проект: 080507 |
---|---|
Авторы | Боднюк Анна Николаевна |
Научный руководитель | Парухина Наталья Валентиновна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | производство мебели ; маркетинг ; конкурентоспособность ; реализация ; эффективность ; furniture ; manufacturing ; marketing ; sales ; efficiency |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа специалиста |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Специалитет |
Код специальности ОКСО | 080507 |
Группа специальностей ОКСО | 080000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-2384 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\34743 |
Дата создания записи | 08.12.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Во введении обосновывается актуальность темы дипломного проекта, ставится цель и раскрываются основные задачи дипломного проектирования, обозначается объект и предмет исследования.В главе 1 анализируются организационно-экономические характеристики предприятия ООО «Нептун». Проведен анализ рынка сбыта продукции и анализ конкурентоспособности предприятия. В главе 2 освещена сущность, значение и задачи маркетинга в деятельности предприятия, рассмотрены принципы и формы маркетинговой деятельности и обозначены методы анализа деятельности предприятия. В главе 3 проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия, на основании которого сформированы предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности и дана оценка экономической эффективности мероприятий. В заключении делается вывод о том, в какой мере достигнуты цели дипломного задания.
Chapter 1 examines the organizational and economic characteristics of the enterprise LLC "Neptune". Spend product sales market analysis and analysis of the competitiveness of the enterprise. Chapter 2 covered the essence, significance and tasks of marketing in the enterprise, considered principles and forms of marketing activities and methods of analysis indicated by the enterprise. Chapter 3 analyzes the marketing activity of the enterprise, on the basis of which formed proposals to improve the marketing activities and the evaluation of the cost-effectiveness of measures. In conclusion, it is concluded that the extent to which the objectives of the graduation assignment.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 575
За последние 30 дней: 0