Details

Title Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия «Нептун»: дипломный проект: 080507
Creators Боднюк Анна Николаевна
Scientific adviser Парухина Наталья Валентиновна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects производство мебели; маркетинг; конкурентоспособность; реализация; эффективность; furniture; manufacturing; marketing; sales; efficiency
Document type Specialist graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Specialist
Speciality code (OKSO) 080507
Speciality group (OKSO) 080000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-2384
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\34743
Record create date 12/8/2016

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Во введении обосновывается актуальность темы дипломного проекта, ставится цель и раскрываются основные задачи дипломного проектирования, обозначается объект и предмет исследования.В главе 1 анализируются организационно-экономические характеристики предприятия ООО «Нептун». Проведен анализ рынка сбыта продукции и анализ конкурентоспособности предприятия. В главе 2 освещена сущность, значение и задачи маркетинга в деятельности предприятия, рассмотрены принципы и формы маркетинговой деятельности и обозначены методы анализа деятельности предприятия. В главе 3 проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия, на основании которого сформированы предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности и дана оценка экономической эффективности мероприятий. В заключении делается вывод о том, в какой мере достигнуты цели дипломного задания.

Chapter 1 examines the organizational and economic characteristics of the enterprise LLC "Neptune". Spend product sales market analysis and analysis of the competitiveness of the enterprise. Chapter 2 covered the essence, significance and tasks of marketing in the enterprise, considered principles and forms of marketing activities and methods of analysis indicated by the enterprise. Chapter 3 analyzes the marketing activity of the enterprise, on the basis of which formed proposals to improve the marketing activities and the evaluation of the cost-effectiveness of measures. In conclusion, it is concluded that the extent to which the objectives of the graduation assignment.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 574 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics