Details
Title | Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия «Нептун»: дипломный проект: 080507 |
---|---|
Creators | Боднюк Анна Николаевна |
Scientific adviser | Парухина Наталья Валентиновна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | производство мебели; маркетинг; конкурентоспособность; реализация; эффективность; furniture; manufacturing; marketing; sales; efficiency |
Document type | Specialist graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Specialist |
Speciality code (OKSO) | 080507 |
Speciality group (OKSO) | 080000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-2384 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\34743 |
Record create date | 12/8/2016 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Во введении обосновывается актуальность темы дипломного проекта, ставится цель и раскрываются основные задачи дипломного проектирования, обозначается объект и предмет исследования.В главе 1 анализируются организационно-экономические характеристики предприятия ООО «Нептун». Проведен анализ рынка сбыта продукции и анализ конкурентоспособности предприятия. В главе 2 освещена сущность, значение и задачи маркетинга в деятельности предприятия, рассмотрены принципы и формы маркетинговой деятельности и обозначены методы анализа деятельности предприятия. В главе 3 проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия, на основании которого сформированы предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности и дана оценка экономической эффективности мероприятий. В заключении делается вывод о том, в какой мере достигнуты цели дипломного задания.
Chapter 1 examines the organizational and economic characteristics of the enterprise LLC "Neptune". Spend product sales market analysis and analysis of the competitiveness of the enterprise. Chapter 2 covered the essence, significance and tasks of marketing in the enterprise, considered principles and forms of marketing activities and methods of analysis indicated by the enterprise. Chapter 3 analyzes the marketing activity of the enterprise, on the basis of which formed proposals to improve the marketing activities and the evaluation of the cost-effectiveness of measures. In conclusion, it is concluded that the extent to which the objectives of the graduation assignment.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 574
Last 30 days: 0