Детальная информация

Название: Внедрение системы маркетинга на предприятии: дипломный проект: 080507
Авторы: Енько Александр Владимирович
Научный руководитель: Афанасьев Михаил Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: производство; система маркетинга; разработка; эффективность; production; marketing; system design; efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа специалиста
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ОКСО: 080507
Группа специальностей ОКСО: 080000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2387
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Во введении обосновывается актуальность темы дипломного проекта, ставится цель и раскрываются основные задачи дипломного проектирования, обозначается объект и предмет исследования. В главе 1 анализируются организационная деятельность предприятия ОАО «Управление промышленных предприятий». Проведен анализ формирования финансовых ресурсов предприятия. В главе 2 освещены теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии. Глава 3 посвящена разработке и организации системы маркетинга на предприятии ОАО «УПП», дана оценка экономической эффективности мероприятий. В заключении делается вывод о том, в какой мере достигнуты цели дипломного задания.

The introduction substantiates the relevance of the theme of the graduation project, the goal is, and reveals the basic problem of graduate design, denoted the object and subject of study. Chapter 1 examines the organizational activity of the enterprise JSC "Management of industrial enterprises". The analysis of the formation of financial resources of the enterprise. Chapter 2 highlights the theoretical foundations of marketing activities in the enterprise. Chapter 3 is devoted to the development and organization of the marketing system at JSC "PPM", an assessment of the cost-effectiveness of measures. In conclusion, it is concluded that the extent to which the objectives of the graduation assignment.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 651
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика