Детальная информация

Название: Управление системой лояльности на промышленном предприятии: дипломный проект: 080507
Авторы: Николаева Любовь Геннадьевна
Научный руководитель: Белостоцкая Анна Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Лояльность; программа лояльности; рынок сложного холодильного оборудования; портрет потребителя; ключевой клиент; loyalty; loyalty program; a market complex refrigeration equipment; portrait of the consumer; the key client
Тип документа: Выпускная квалификационная работа специалиста
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ОКСО: 080507
Группа специальностей ОКСО: 080000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2398
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В первой главе дана общая характеристика рынка сложного холодильного оборудования РФ и положения компании СЗСК на данном рынке, проанализирована организационного структура предприятия, рассмотрен портрет потребителей фирмы, а также существующих методов обеспечения клиентской лояльности. Вторая глава посвящена теоретических и методологическим основам использования программ лояльности на промышленном предприятии. Третья глава посвящена формированию и управлению системой лояльности на предприятии ООО СЗСК. Дана оценка текущего состояния лояльности ключевых клиентов, разработана программа лояльности клиентов, составлен бюджет реализации программы и оценена эффективность предложенных мероприятий.

The first chapter gives a general description of the complex market of refrigeration equipment and the Russian company SZSK position in this market , analyzed the organizational structure of the enterprise , is considered a portrait of the company customers as well as existing methods of ensuring customer loyalty . The second chapter is devoted to theoretical and methodological foundations of the use of loyalty programs in the industry. The third chapter is devoted to the formation and management of the loyalty system in the enterprise SZSK LLC . The estimation of the current state of the loyalty of key customers , developed customer loyalty program , the budget is made up of the program implementation and assess the effectiveness of the proposed measures .

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 1929
За последние 30 дней: 33
Подробная статистика