С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Совершенствование стратегии развития транспортного предприятия: дипломный проект: 080507
Авторы: Палецкий Георгий Михайлович
Научный руководитель: Василевский С. Л.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: лизинг; стратегия развития; транспортная компания; leasing; development strategy; transport company
Тип документа: Выпускная квалификационная работа специалиста
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ОКСО: 080507
Группа специальностей ОКСО: 080000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2400
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель дипломного проекта раскрытие основной маркетинговой стратегии автотранспортного предприятия по совершенствованию своей деятельности. Диплом состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе рассмотрены вопросы хозяйственной деятельности предприятия, анализ результата деятельности фирмы и общая характеристика ТК. Во второй главе рассмотрены теоретические основы стратегий развития предприятия предприятия. Третья глава посвящена разработке мероприятий, направленных на совершенствование работы предприятия.

The purpose of the graduation project disclosure of basic marketing motor company strategy to improve its deytelnosti. Diploma consists of an introduction , three chapters and a conclusion.The first chapter deals with issues of business, analysis of results of the company activities and general characteristics of TK . The second chapter deals with the theoretical basis of the strategy of the enterprise development of the enterprise . The third chapter is devoted to the development of measures aimed at improving the work of the enterprise .

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 646
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика