С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Создание маркетингового отдела на предприятии: дипломный проект: 080507
Авторы: Полищук Полина Сергеевна
Научный руководитель: Парухина Наталья Валентиновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: производство; финансовые ресурсы; маркетинг; эффективность; manufacturing; financial resources; marketing; efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа специалиста
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ОКСО: 080507
Группа специальностей ОКСО: 080000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2401
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В первой главе дана характеристика деятельности ООО «Родина». Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Дана оценка уровня конкурентной способности ООО «Родина». Сделан вывод, что для дальнейшего улучшения экономического состояния предприятия необходимо создать отдел маркетинга на предприятии ООО «Родина». Во второй главе подробно рассмотрены теоретические аспекты маркетинга на предприятии, описаны методы и этапы процесса деятельности системы маркетинга. Третья глава посвящена разработке мероприятий по созданию маркетингового отдела в ООО «Родина». Итогом третьей главы стала оценка экономического эффекта. Результаты проведенных расчетов оценки экономических результатов мероприятий по созданию маркетингового отдела в ООО «Родина» дают основание сделать вывод о целесообразности предложенных в дипломном проекте мероприятий.

Сharacteristic activity of "Homeland" is given in the first chapter. The analysis of financial and economic activity of the enterprise. "Homeland" The estimation of the level of competitiveness of the company. It was concluded that to further improve the economic condition of the company must create a marketing department in the company of "Rodina". The second chapter details the theoretical aspects of marketing in the enterprise, the methods and steps in the process of marketing the system activity. LLC "Rodina" The third chapter is devoted to the development of measures for the creation of a marketing department. The result of the third chapter was to assess the economic effect. The results of the calculation results of the assessment of economic measures for the creation of the marketing department in the company "Rodina" give reason to conclude the feasibility of the proposed measures in the thesis project.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 953
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика