С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Стратегия управления продуктовым портфелем компании энергомашиностроительной отрасли (на примере ОАО «Силовые машины»): дипломный проект: 080507
Авторы: Потапов Владислав Сергеевич
Научный руководитель: Василевский С. Л.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Энергетическое машиностроение; конкурентный анализ отрасли; выбор и обоснование маркетинговой стратегии; товарный портфель; Power engineering; competitive industry analysis; selection and justification of marketing strategy; product portfolio
Тип документа: Выпускная квалификационная работа специалиста
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ОКСО: 080507
Группа специальностей ОКСО: 080000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2403
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В первой главе проведен анализ конъюнктуры мирового рынка энергетического машиностроения, дан анализ тенденций и перспектив его развития, оценена емкость, конкурентный анализ, а также проанализировано положение компании на рынке энергетического машиностроения и портфель сервисных услуг. Вторая глава посвящена теоретическим аспектам разработки маркетинговых стратегий на предприятии. Третья глава содержит разработку маркетинговой стратегии компании «Силовые машины», в частности, обоснован выбор методики разработки стратегии, проведен стратегический анализ компании, разработана стратегия маркетинга и дана оценка эффективности предложенных мероприятий на этапе разработки.

The first chapter analyzes the global power engineering market conditions , given the analysis of trends and prospects of its development , estimated capacity , competitive analysis , and to analyze the company's position in the market of power engineering and portfolio of services. The second chapter is devoted to the theoretical aspects of the development of marketing strategies in the enterprise. The third chapter contains the development of the marketing strategy of " Power Machines ", in particular , it justified the choice of method development strategy carried out a strategic analysis of the company , developed a marketing strategy and the evaluation of the effectiveness of the proposed measures during the development phase .

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 3407
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика