Details

Title: Стратегия управления продуктовым портфелем компании энергомашиностроительной отрасли (на примере ОАО «Силовые машины»): дипломный проект: 080507
Creators: Потапов Владислав Сергеевич
Scientific adviser: Василевский С. Л.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Энергетическое машиностроение; конкурентный анализ отрасли; выбор и обоснование маркетинговой стратегии; товарный портфель; Power engineering; competitive industry analysis; selection and justification of marketing strategy; product portfolio
Document type: Specialist graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (OKSO): 080507
Speciality group (OKSO): 080000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2403
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (0.8 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В первой главе проведен анализ конъюнктуры мирового рынка энергетического машиностроения, дан анализ тенденций и перспектив его развития, оценена емкость, конкурентный анализ, а также проанализировано положение компании на рынке энергетического машиностроения и портфель сервисных услуг. Вторая глава посвящена теоретическим аспектам разработки маркетинговых стратегий на предприятии. Третья глава содержит разработку маркетинговой стратегии компании «Силовые машины», в частности, обоснован выбор методики разработки стратегии, проведен стратегический анализ компании, разработана стратегия маркетинга и дана оценка эффективности предложенных мероприятий на этапе разработки.

The first chapter analyzes the global power engineering market conditions , given the analysis of trends and prospects of its development , estimated capacity , competitive analysis , and to analyze the company's position in the market of power engineering and portfolio of services. The second chapter is devoted to the theoretical aspects of the development of marketing strategies in the enterprise. The third chapter contains the development of the marketing strategy of " Power Machines ", in particular , it justified the choice of method development strategy carried out a strategic analysis of the company , developed a marketing strategy and the evaluation of the effectiveness of the proposed measures during the development phase .

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 3388
Last 30 days: 30
Detailed usage statistics