С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по повышению удовлетворенности потребителей заведения общественного питания: дипломный проект: 080507
Авторы: Тенюх Ольга Александровна
Научный руководитель: Белостоцкая Анна Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: удовлетворенность потребителя; оценка удовлетворенности; расчет эффективности; customer satisfaction; satisfaction score; efficiency calculation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа специалиста
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ОКСО: 080507
Группа специальностей ОКСО: 080000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2408
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В первой главе проведен анализ отрасли общественного питания Санкт-Петербурга, который позволил выявить проблемные зоны ООО «Бланко» - кафе «Весна», и обоснование необходимости проведения мероприятий по оценке удовлетворенности потребителей. Также представлено само исследование посредством опроса посетителей кафе, которое показало уровень удовлетворённости не только услугами заведения, но и общее впечатление, а также зависимость от времени посещения. Во второй главе представлены теоретические основы оценки удовлетворенности потребителей, основные принципы поведения потребителей, а также маркетинговые исследования для их оценки. Принципы поведения определяют методы воздействия на удовлетворенность потребителя, их необходимо изучать и адаптировать к определенной отрасли и определенной организации. При проведении маркетингового исследования очень важны методы, они должны быть подобраны так, чтобы получить максимальный уровень объективности. В третьей главе разработаны мероприятия для дальнейшего развития заведения и повышения уровня удовлетворённости посетителей кафе, основанные на проведенном маркетинговом исследовании, а также рассчитана эффективность предлагаемых мероприятий.

The first chapter analyzes the public sector of St. Petersburg power , which allowed to identify problem areas of " Blanco " - cafe "Spring" and the justification for the need for measures to assess customer satisfaction . Also it presented the study itself by interviewing cafe visitors , which showed the level of satisfaction is not only the services of institutions, but the general impression , as well as dependence on the time of visit . The second chapter presents the theoretical framework for the assessment of customer satisfaction , the basic principles of consumer behavior and market research to evaluate them. Principles of Conduct define the methods of influence on customer satisfaction , they need to learn and adapt to the particular industry and a particular organization . When conducting marketing research methods are very important , they should be selected so as to obtain the maximum level of objectivity. In the third chapter developed measures for further development of the institution and enhance visitors ' satisfaction cafe based on conducting market research as well as the effectiveness of the proposed measures is calculated .

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 2651
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика