С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка стратегии выхода предприятия на новый рынок сбыта: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Макарова Дарья Витальевна
Scientific adviser: Барсков В. В.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия; стратегическое управление; конкурентоспособность; сбыт; рынок; strategy; strategic management; competitiveness; sales; market
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2436
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В первой главе описывается основная деятельность, анализируется конкурентоспособность предприятия. Выявлены проблемы, сформулированы цели и задачи дальнейшего исследования. Во второй главе раскрываются основные теоретические аспекты конкурентоспособности организации с использованием современных программных средств, сформулированы основные пути решения поставленных задач. Третья глава посвящена разработке стратегии выхода предприятия на Североамериканский рынок сбыта. Разработан план-график внедрения данных мероприятий. Рассчитана экономическая эффективность от внедрения предлагаемых мероприятий.

The first chapter describes the basic operations, analyzed the company's competitiveness. The problems, formulate goals and objectives for further research. In the second chapter reveals the main theoretical aspects of the competitiveness of the organization with the use of modern software, sets out the basic ways of solving tasks. The third chapter is devoted to the development of an exit strategy of the enterprise in the North American market. A schedule for implementation of these activities. Economic efficiency of the implementation of the proposed activities.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1452
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics