Детальная информация

Название: Разработка стратегического плана развития предприятия ОАО «Завод Магнетон»: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Филимонов Дмитрий Сергеевич
Научный руководитель: Василевский Сергей Леонидович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия; анализ; модель; развитие; strategy; analysis; model; development
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2441
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\34547

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Первая глава содержит анализ хозяйственной деятельности предприятия. Во второй главе рассматривается основная теоретическая база по вопросу стратегического управления. Третья глава представляет собой практическую реализацию модели стратегического управления на базе предприятия-объекта исследования. Стратегический план для предприятия в условиях рыночной экономики сводится к поиску эффективных путей выполнения поставленных задач в условиях достаточно прогнозируемой внешней среды. Предприятие должно определять и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции и услуг, цены поставщиков, рынка сбыта, а самое главное - определять долгосрочные цели и стратегию их достижения. Предприятия, которые не используют стратегическое планирование, обречены на проигрыш своим конкурентам и утомительную борьбу за выживание.

The first Chapter contains the analysis of economic activities of the enterprise. In the second Chapter covers the theoretical framework on the issue of strategic management. The third Chapter is a practical implementation model of strategic management on the basis of the enterprise-object of study. Strategic plan for the enterprise in a market economy is reduced to the search for effective ways of executing tasks in a fairly predictable external environment. The company shall identify and predict the parameters of the external environment, the range of products and services, vendor, market, and most importantly - to determine long-term goals and strategies to achieve them. Enterprises that do not use strategic planning, doomed to lose out to their competitors and tedious struggle for survival.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 995
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика