С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Обоснование коммерческой привлекательности создания автомобильного диагностического центра: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Ларионова Татьяна Петровна
Scientific adviser: Кепп Наталья Велигмировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Автомобильный транспорт; Автомобили — Оборудование; Автомобили — Ремонт; Техническая диагностика; автосервис; диагностический центр; планирование; инвестиции; эффективность; vehicles; machinery; auto repair; diagnostic center; maintenance and repair; planning; investment; efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2542
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является обоснование инвестиционного проекта создания диагностического центра на базе автосалона. Цель работы - расчёт эффективности создание диагностического центра на базе автосалона. Были проведены расчеты плана прибылей и убытков, плана движения денежных средств, прогноза баланса. Рассчитана ставка дисконтирования, чистая приведённая стоимость проекта. Проведена оценка коммерческой привлекательности создания диагностического центра при сравнении основных критериев эффективности методом сценариев. Проведен анализ чувствительности при изменении трёх наиболее значимых на окупаемость проекта факторов. Реализация мер по отслеживанию рынка сбыта услуг и ценовая политика приведёт к стабильной работе диагностического центра и повышению чистой прибыли.

The object of this study is to study the investment project to create a diagnostic center at the car dealership. Purpose - to calculate the efficiency of the creation of a diagnostic center at the car dealership. Calculation of profits plan have been carried out and losses, plan cash flow, balance sheet forecast. Calculated the discount rate, the net present value of the project. Assessment of the commercial attractiveness of creating a diagnostic center at the main criteria for comparing the efficiency of the method of scenarios. Spend a sensitivity analysis changing the three most important factors in the return on the project.Implementation of tracking services sales market and price policy measures will lead to a stable operation of the diagnostic center and increase net profits.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 258
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics