Details
Title | Обоснование коммерческой привлекательности создания автомобильного диагностического центра: бакалаврская работа: 38.03.02 |
---|---|
Creators | Ларионова Татьяна Петровна |
Scientific adviser | Кепп Наталья Велигмировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Автомобильный транспорт ; Автомобили — Оборудование ; Автомобили — Ремонт ; Техническая диагностика ; автосервис ; диагностический центр ; планирование ; инвестиции ; эффективность ; vehicles ; machinery ; auto repair ; diagnostic center ; maintenance and repair ; planning ; investment ; efficiency |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-2542 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\34822 |
Record create date | 12/12/2016 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является обоснование инвестиционного проекта создания диагностического центра на базе автосалона. Цель работы - расчёт эффективности создание диагностического центра на базе автосалона. Были проведены расчеты плана прибылей и убытков, плана движения денежных средств, прогноза баланса. Рассчитана ставка дисконтирования, чистая приведённая стоимость проекта. Проведена оценка коммерческой привлекательности создания диагностического центра при сравнении основных критериев эффективности методом сценариев. Проведен анализ чувствительности при изменении трёх наиболее значимых на окупаемость проекта факторов. Реализация мер по отслеживанию рынка сбыта услуг и ценовая политика приведёт к стабильной работе диагностического центра и повышению чистой прибыли.
The object of this study is to study the investment project to create a diagnostic center at the car dealership. Purpose - to calculate the efficiency of the creation of a diagnostic center at the car dealership. Calculation of profits plan have been carried out and losses, plan cash flow, balance sheet forecast. Calculated the discount rate, the net present value of the project. Assessment of the commercial attractiveness of creating a diagnostic center at the main criteria for comparing the efficiency of the method of scenarios. Spend a sensitivity analysis changing the three most important factors in the return on the project.Implementation of tracking services sales market and price policy measures will lead to a stable operation of the diagnostic center and increase net profits.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 266
Last 30 days: 2