Детальная информация

Название: Совершенствование управления потребительской лояльностью предприятия: магистерская диссертация: 38.04.06
Авторы: Межецкая Александра Валерьевна
Научный руководитель: Капустина Ирина Васильевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: потребительская лояльность; фитнес-индустрия; методы совершенствования; consumer loyalty; fitness industry; methods of improving
ББК: 65.206я031; 65.497.5я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2551
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы заключается в разработке эффективных мер по совершенствованию управления потребительской лояльностью на предприятии сферы услуг. Объектом исследования выступает система управления потребительской лояльностью в спортивном клубе «Prestige Fitness». В работе исследованы теоретические аспекты вопроса управления потребительской лояльностью, проанализирован рынок фитнес-индустрии и анализ конкурентов. Произведена оценка системы управления потребительской лояльностью и даны рекомендации по ее совершенствованию.

The purpose of final qualification work is the development of effective methods to improve the management of the consumer loyalty. The object of research is the system of management of the consumer loyalty in the sport club «Prestige Fitness». In final qualification work there are investigated theoretical questions of management of the consumer loyalty. Author had analyzed the market of fitness industry, main competitors of company, the system of management of the consumer loyalty and gave recommendations how to improve the system of management of the consumer loyalty.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 198
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика