С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Особенности применения инструментов продвижения товаров на рынках РФ и КНР: магистерская диссертация: 38.04.06
Авторы: Цун Инлин
Научный руководитель: Капустина Ирина Васильевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговые коммуникации; реклама; инструменты продвижения товаров; marketing communications; advertising; tools the promotion of products
ББК: 65.291.34я031; 65.428.8я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2560
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема данной дипломной работы - «Особенности применения инструментов продвижения товаров на рынках РФ и КНР» - в рамках которой была рассмотрены теоретические основы коммуникационных процессов в маркетинге и особенности применения маркетинговых коммуникаций на рынках КНР и РФ. Очень важно суметь преодолеть коммуникативные барьеры на рынках и найти общие точки для взаимопонимания, в данной работе последовательно рассмотрены специфика применения инструментов продвижения товаров, тенденции развития и существующие проблемы на рынках КНР и РФ, а также креативные подходы к планированию деятельности отдела маркетинга в торговом предприятии ООО «Жемчужина».

The purpose of the master's thesis analysis and valuation of commercial activities of the wholesale enterprises and development of recommendations for improving its competitiveness. The object of the research is wholesale trade production enterprise of "Montak". The results of the analysis of the competitive environment and economic activities developed ways to improve the competitiveness of enterprises, and proposed a specific list of activities for implementation at JSC "Montak", namely the maintenance of the new product lines, change suppliers, the introduction of advertising and trademark registration.The topic of this thesis - "Features of application tools for promoting products on the markets of Russia and China" - in which was discussed the theoretical foundations of communication processes in marketing and the peculiarities of the use of tools to promote products on the markets of Russia and China. It is very important to be able to overcome the communication barriers in the markets, and to find common points of understanding. In this work consistently addressed the specific application tools to promote products, trends and existing problems in the Chinese and the Russian market, and creative approaches to the planning activities of the marketing department in a trading enterprise "Pearl".

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • 1.1 Цели и природы маркетинговых коммуникаций
  • 1.2 Комплексы маркетинговых коммуникаций
    • 1.2.1 Реклама
    • 1.2.2 Стимулирование сбыта
    • 1.2.3 PR (связь с общественностью)
    • 1.2.4 Персональные продажи
  • 2. Анализ и особенности применения инструментов п
  • товаров на рынках КНР и РФ
  • 2.1 Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке КНР
  • 2.2 Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке РФ
  • 2.3 Общие тенденции и проблемы маркетинговых комм
  • на рынках КНР и РФ
  • 3.1 Общая характеристика деятельности торгового пр
  • 3.2 Анализ маркетинговых коммуникаций торгового пр

Статистика использования

stat Количество обращений: 107
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика