Цун Инлин. Особенности применения инструментов продвижения товаров на рынках РФ и КНР [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.06 / Цун Инлин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт "Торгово-экономический университет" ; науч. рук. И. В. Капустина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,04 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2560.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2560>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2016
|
16
|
0
|
0
|
0
|
16
|
Год 2017
|
47
|
0
|
0
|
0
|
47
|
Год 2018
|
28
|
0
|
0
|
0
|
28
|
Год 2019
|
13
|
0
|
0
|
0
|
13
|
Год 2020
|
3
|
0
|
2
|
0
|
5
|
Год 2021
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2022
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2023
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2024
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Всего
|
109
|
0
|
3
|
0
|
112
|