Цун Инлин. Особенности применения инструментов продвижения товаров на рынках РФ и КНР [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.06 / Цун Инлин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт "Торгово-экономический университет" ; науч. рук. И. В. Капустина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,04 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2560.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2560>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
За все время | 109 | 0 | 3 | 0 | 112 |