Детальная информация

Название: Совершенствование маркетинговой политики производственной организации (на примере ООО «ОМЗ-Литейное производство»): магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы: Яковлев Кирилл Алексеевич
Научный руководитель: Ливинцова Мария Геннадьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Металлургические заводы — Экономика; маркетинговые исследования; конкурентоспособность; маркетинг; рынок; marketing research; competitiveness; marketing; market
ББК: 65.305.2-32я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2578
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа представляет собой завершенное исследование, в рамках которого на основании исследованных научно-методологических основ исследуемой проблематики, а также проведенного ретроспективного анализа деятельности базового предприятия исследования ООО «ОМЗ-Литейное производство» предложена совокупность мероприятий, составляющих маркетинговую политику организации. Эффективность мероприятий оценена на основании основных индикаторов, характеризующих финансовое положение организации, оценка которых произведена на основе прогнозных форм финансовой (бухгалтерской) отчетности базового предприятия диссертационного исследования. Также определены перспективные цели финансовой стратегии предприятия. На основании сказанного можно заключить, что задачи диссертации решены, цель достигнута.

This work is the completion of the study, during which studied on the basis of scientific - methodological foundations of the study perspective, as well as conducted a retrospective analysis of the research activities of the enterprise base of "OMZ Foundry Production" proposed a set of measures that make up the marketing strategy of the organization. Efficiency measures evaluated on the basis of the main indicators characterizing the financial position of the organization, evaluation is made on the basis of forward-looking forms of financial (accounting) statements of the enterprise base of the research. long-term goal of financial strategy of the company is also determined. Based on the above we can conclude that the thesis problems are solved, the goal is achieved.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 374
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика