С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Организация сбытовой деятельности предприятия: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы: Муратов Виталий Андреевич
Научный руководитель: Зыбин Олег Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: сбытовая деятельность; предприятие; оптовая торговля; предприниматель; рынок; marketing activity; enterprise; wholesale; entrepreneur; market
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2657
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе рассмотрены теоретические основы сбытовой политики предприятия, дано понятие сбытовой политики, определены основные этапы формирования сбытовой политики, проанализирована система управления сбытом на предприятии и дана общая характеристика деятельности предприятия ООО «Субмераль», проведена оценка финансового состояния данного предприятия за 2014-2015 годы.

The paper discusses the theoretical basis of marketing policy of the enterprise, given the concept of marketing policy, identifies the main stages of the formation of sales policy, the system of sales management in the company and give a General description of the activities of the enterprise LLC "Summerall", assessed the financial condition of the company for 2014-2015.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА 1.ТЕОРИТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1 Сущность и понятие сбытовой политики фирмы
    • 1.2 Система управления сбытом на предприятии и его прогнозирование
    • 1.3 Этапы формирования сбытовой политики предприятия.
  • ГЛАВА 2 ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО«СУБМЕРАЛЬ»
    • 2.1 История развития и структура преᶥдприятия
    • 2.2 Оценка финансового состояния ООО «Субмеᶥраль»
    • 2.3 Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости
    • 2.4 Анализ структуры прибыли организации и ее использования
    • 2.5 Анализ сбытовой деятельности ООО «Субмераль»
  • ГЛАВА 3 МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ООО «СУБМЕРАЛЬ»
    • 3.1 Понятие стимулирования сбыта. Его задачи и функции
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • 30. http://www.smartcat.ru/Marketing/egorovamarketingAU.shtml
    • 31. http://www.studfiles.ru/preview/404851/page:2/ Приложения
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 107
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика