Details

Title: Организация сбытовой деятельности предприятия: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Муратов Виталий Андреевич
Scientific adviser: Зыбин Олег Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: сбытовая деятельность; предприятие; оптовая торговля; предприниматель; рынок; marketing activity; enterprise; wholesale; entrepreneur; market
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2657
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе рассмотрены теоретические основы сбытовой политики предприятия, дано понятие сбытовой политики, определены основные этапы формирования сбытовой политики, проанализирована система управления сбытом на предприятии и дана общая характеристика деятельности предприятия ООО «Субмераль», проведена оценка финансового состояния данного предприятия за 2014-2015 годы.

The paper discusses the theoretical basis of marketing policy of the enterprise, given the concept of marketing policy, identifies the main stages of the formation of sales policy, the system of sales management in the company and give a General description of the activities of the enterprise LLC "Summerall", assessed the financial condition of the company for 2014-2015.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА 1.ТЕОРИТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1 Сущность и понятие сбытовой политики фирмы
    • 1.2 Система управления сбытом на предприятии и его прогнозирование
    • 1.3 Этапы формирования сбытовой политики предприятия.
  • ГЛАВА 2 ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО«СУБМЕРАЛЬ»
    • 2.1 История развития и структура преᶥдприятия
    • 2.2 Оценка финансового состояния ООО «Субмеᶥраль»
    • 2.3 Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости
    • 2.4 Анализ структуры прибыли организации и ее использования
    • 2.5 Анализ сбытовой деятельности ООО «Субмераль»
  • ГЛАВА 3 МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ООО «СУБМЕРАЛЬ»
    • 3.1 Понятие стимулирования сбыта. Его задачи и функции
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • 30. http://www.smartcat.ru/Marketing/egorovamarketingAU.shtml
    • 31. http://www.studfiles.ru/preview/404851/page:2/ Приложения
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Usage statistics

stat Access count: 110
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics