Details

Title Организация сбытовой деятельности предприятия: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators Муратов Виталий Андреевич
Scientific adviser Зыбин Олег Сергеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Институт "Торгово-экономический университет"
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects сбытовая деятельность ; предприятие ; оптовая торговля ; предприниматель ; рынок ; marketing activity ; enterprise ; wholesale ; entrepreneur ; market
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-2657
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\35159
Record create date 12/21/2016

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В работе рассмотрены теоретические основы сбытовой политики предприятия, дано понятие сбытовой политики, определены основные этапы формирования сбытовой политики, проанализирована система управления сбытом на предприятии и дана общая характеристика деятельности предприятия ООО «Субмераль», проведена оценка финансового состояния данного предприятия за 2014-2015 годы.

The paper discusses the theoretical basis of marketing policy of the enterprise, given the concept of marketing policy, identifies the main stages of the formation of sales policy, the system of sales management in the company and give a General description of the activities of the enterprise LLC "Summerall", assessed the financial condition of the company for 2014-2015.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА 1.ТЕОРИТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1 Сущность и понятие сбытовой политики фирмы
    • 1.2 Система управления сбытом на предприятии и его прогнозирование
    • 1.3 Этапы формирования сбытовой политики предприятия.
  • ГЛАВА 2 ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО«СУБМЕРАЛЬ»
    • 2.1 История развития и структура преᶥдприятия
    • 2.2 Оценка финансового состояния ООО «Субмеᶥраль»
    • 2.3 Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости
    • 2.4 Анализ структуры прибыли организации и ее использования
    • 2.5 Анализ сбытовой деятельности ООО «Субмераль»
  • ГЛАВА 3 МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ООО «СУБМЕРАЛЬ»
    • 3.1 Понятие стимулирования сбыта. Его задачи и функции
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • 30. http://www.smartcat.ru/Marketing/egorovamarketingAU.shtml
    • 31. http://www.studfiles.ru/preview/404851/page:2/ Приложения
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Access count: 119 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics