Details

Title: Повышение качества торгового обслуживания потребителей: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Пальниченко Екатерина Олеговна
Scientific adviser: Егоров Владимир Федорович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: качество обслуживания; потребитель; покупательская лояльность; quality of service; consumer; customer loyalty
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2661
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе были изучены показатели обслуживания, влияющие на повышение качества обслуживания которые должны быть ориентированы, в первую очередь, на самого потребителя, а также на повышение покупательской лояльности. Анализ торгового предприятия позволил выявить проблемы в работе персонала, которые были решены с помощью разработки мероприятий, направленных на повышение качества торгового обслуживания потребителей.

In this final qualifying work, we studied the maintenance records that affect the improvement of service quality which should be focused, primarily, on the consumer himself, but also to increase customer loyalty. Analysis of trade has enabled the company to identify problems in the work of the staff, which were resolved by the development of activities aimed at improving the quality of customer service.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы торгового обслуживания
    • 1.1 Понятие, сущность и классификация розничной торговли
  • 1.2 Характеристика элементов, формирующих уровень обслуживания покупателей
  • 1.3 Формирование ассортимента товаров обеспечивающего удовлетворение спроса покупателей
  • 1.4 Качество торгового обслуживания
  • Глава 2 Анализ качества обслуживания потребителей на примере ООО «Лента 11»
  • 2.1 Организационно – торговая характеристика магазина «Лента 11»
  • 2.2 Экономические характеристики предприятия
  • 2.3 Оценка качества обслуживания покупателей в ООО «Лента»
  • 3.1 Мероприятия направленные на повышение качества торгового обслуживания потребителей
  • 3.2 Экономическое обоснование эффективности внедряемых мероприятий
  • Заключение
  • Библиографический список
  • III. СТАНДАРТЫ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics