Details
Title | Повышение качества торгового обслуживания потребителей: бакалаврская работа: 38.03.06 |
---|---|
Creators | Пальниченко Екатерина Олеговна |
Scientific adviser | Егоров Владимир Федорович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Институт "Торгово-экономический университет" |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | качество обслуживания ; потребитель ; покупательская лояльность ; quality of service ; consumer ; customer loyalty |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-2661 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\35165 |
Record create date | 12/21/2016 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной выпускной квалификационной работе были изучены показатели обслуживания, влияющие на повышение качества обслуживания которые должны быть ориентированы, в первую очередь, на самого потребителя, а также на повышение покупательской лояльности. Анализ торгового предприятия позволил выявить проблемы в работе персонала, которые были решены с помощью разработки мероприятий, направленных на повышение качества торгового обслуживания потребителей.
In this final qualifying work, we studied the maintenance records that affect the improvement of service quality which should be focused, primarily, on the consumer himself, but also to increase customer loyalty. Analysis of trade has enabled the company to identify problems in the work of the staff, which were resolved by the development of activities aimed at improving the quality of customer service.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы торгового обслуживания
- 1.1 Понятие, сущность и классификация розничной торговли
- 1.2 Характеристика элементов, формирующих уровень обслуживания покупателей
- 1.3 Формирование ассортимента товаров обеспечивающего удовлетворение спроса покупателей
- 1.4 Качество торгового обслуживания
- Глава 2 Анализ качества обслуживания потребителей на примере ООО «Лента 11»
- 2.1 Организационно – торговая характеристика магазина «Лента 11»
- 2.2 Экономические характеристики предприятия
- 2.3 Оценка качества обслуживания покупателей в ООО «Лента»
- 3.1 Мероприятия направленные на повышение качества торгового обслуживания потребителей
- 3.2 Экономическое обоснование эффективности внедряемых мероприятий
- Заключение
- Библиографический список
- III. СТАНДАРТЫ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ
Access count: 252
Last 30 days: 0