Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной выпускной квалификационной работе были изучены показатели обслуживания, влияющие на повышение качества обслуживания которые должны быть ориентированы, в первую очередь, на самого потребителя, а также на повышение покупательской лояльности. Анализ торгового предприятия позволил выявить проблемы в работе персонала, которые были решены с помощью разработки мероприятий, направленных на повышение качества торгового обслуживания потребителей.
In this final qualifying work, we studied the maintenance records that affect the improvement of service quality which should be focused, primarily, on the consumer himself, but also to increase customer loyalty. Analysis of trade has enabled the company to identify problems in the work of the staff, which were resolved by the development of activities aimed at improving the quality of customer service.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N2) |
![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N1) | |||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы торгового обслуживания
- 1.1 Понятие, сущность и классификация розничной торговли
- 1.2 Характеристика элементов, формирующих уровень обслуживания покупателей
- 1.3 Формирование ассортимента товаров обеспечивающего удовлетворение спроса покупателей
- 1.4 Качество торгового обслуживания
- Глава 2 Анализ качества обслуживания потребителей на примере ООО «Лента 11»
- 2.1 Организационно – торговая характеристика магазина «Лента 11»
- 2.2 Экономические характеристики предприятия
- 2.3 Оценка качества обслуживания покупателей в ООО «Лента»
- 3.1 Мероприятия направленные на повышение качества торгового обслуживания потребителей
- 3.2 Экономическое обоснование эффективности внедряемых мероприятий
- Заключение
- Библиографический список
- III. СТАНДАРТЫ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ
Usage statistics
|
Access count: 249
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |