Пальниченко, Екатерина Олеговна. Повышение качества торгового обслуживания потребителей [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.06 / Е. О. Пальниченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт "Торгово-экономический университет" ; науч. рук. В. Ф. Егоров. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,08 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2661.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2661>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2016 | 10 | 0 | 0 | 0 | 10 |
Год 2017 | 103 | 0 | 0 | 0 | 103 |
Год 2018 | 62 | 0 | 0 | 0 | 62 |
Год 2019 | 48 | 0 | 0 | 0 | 48 |
Год 2020 | 12 | 0 | 0 | 0 | 12 |
Год 2021 | 0 | 0 | 4 | 0 | 4 |
Год 2022 | 3 | 0 | 5 | 0 | 8 |
Год 2023 | 1 | 0 | 3 | 0 | 4 |
Год 2024 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Всего | 239 | 0 | 13 | 0 | 252 |