Детальная информация
Название | Обеспечение конкурентоспособности розничного торгового предприятия: бакалаврская работа: 38.03.06 |
---|---|
Авторы | Титова Анна Викторовна |
Научный руководитель | Цветкова Татьяна Борисовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Институт "Торгово-экономический университет" |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | конкурентоспособность ; розничное торговое предприятие ; рыночные условия ; competitiveness ; retail trade company ; market conditions |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-2667 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\35178 |
Дата создания записи | 21.12.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель работы - проанализировать конкурентоспособность предприятия и предложить мероприятия по ее повышению. Объектом исследования является торговое предприятие ООО «Вимис». В ходе исследования были решены следующие задачи: рассмотрены теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия в рыночных условиях; дана организационно-экономическая характеристика ООО «Вимис»; проанализирована и оценена конкурентоспособность предприятия; предложены и разработаны мероприятия направленные на повышение конкурентоспособности предприятия; выявлена экономическая эффективность предложенных мероприятий.
Purpose to analyze the competitiveness of the enterprise and suggest measures for its improvement. The object of the research is the trading company LLC "Vimis".During the research the following tasks were addressed: the theoretical foundations of competitiveness management of enterprises in market conditions; givenorganizational-economic characteristics of LLC "Vimis"; analyzed and evaluated the competitiveness of the enterprise; proposed and developed measures aimed atimproving the competitiveness of the enterprise; the economic efficiency of the proposed measures.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Введение
- Глава 1 Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия в рыночных условиях
- 1.1 Сущность и содержание конкурентоспособности предприятия
- 1.2 Оценка конкурентоспособности торгового предприятия
- 1.3 Анализ развития конкуренции в розничной торговле
- Глава 2Исследование конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Вимис»
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Вимис»
- 2.2 Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия
- Глава 3 Повышение конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях на примере ООО «Вимис»
- 3.1 Разработка мероприятий, направленные на повышение конкурентоспособности предприятия
- 3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
- Заключение
- Список литературы
Количество обращений: 166
За последние 30 дней: 0