Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Цель работы - проанализировать конкурентоспособность предприятия и предложить мероприятия по ее повышению. Объектом исследования является торговое предприятие ООО «Вимис». В ходе исследования были решены следующие задачи: рассмотрены теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия в рыночных условиях; дана организационно-экономическая характеристика ООО «Вимис»; проанализирована и оценена конкурентоспособность предприятия; предложены и разработаны мероприятия направленные на повышение конкурентоспособности предприятия; выявлена экономическая эффективность предложенных мероприятий.
Purpose to analyze the competitiveness of the enterprise and suggest measures for its improvement. The object of the research is the trading company LLC "Vimis".During the research the following tasks were addressed: the theoretical foundations of competitiveness management of enterprises in market conditions; givenorganizational-economic characteristics of LLC "Vimis"; analyzed and evaluated the competitiveness of the enterprise; proposed and developed measures aimed atimproving the competitiveness of the enterprise; the economic efficiency of the proposed measures.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Введение
- Глава 1 Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия в рыночных условиях
- 1.1 Сущность и содержание конкурентоспособности предприятия
- 1.2 Оценка конкурентоспособности торгового предприятия
- 1.3 Анализ развития конкуренции в розничной торговле
- Глава 2Исследование конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Вимис»
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Вимис»
- 2.2 Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия
- Глава 3 Повышение конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях на примере ООО «Вимис»
- 3.1 Разработка мероприятий, направленные на повышение конкурентоспособности предприятия
- 3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
- Заключение
- Список литературы
Статистика использования
Количество обращений: 166
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |