Детальная информация
Название | Разработка рекламных мероприятий по стимулированию продаж услуг стоматологической клиники "St.Moritz": дипломная работа: 42.03.01 |
---|---|
Авторы | Романова Анастасия Игоревна |
Научный руководитель | Ягья Талия Саидовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт международных образовательных программ |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | стимулирование сбыта ; стоматологическая клиника ; реклама ; рекламные мероприятия ; sales promotion ; dental clinic ; advertising ; promotional events |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа специалиста |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Специалитет |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-2869 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\35775 |
Дата создания записи | 20.01.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
The object of study of the degree project is dental clinic «St. Moritz »Subject of research - promotional events for the dental clinic. The degree project consists of an introduction, three chapters and a conclusion. In the introduction the urgency of the chosen theme, formulated the goal and objectives of the study, indicate the object and subject of study.The first chapter is devoted to the study of theoretical issues, it reveals the concept, nature and types of promotional activities, as well as the role of advertising in promoting goods and services. The mechanism of state regulation of the market of dental services.The second chapter analyzes the marketing environment, and promotional activities of "St. Moritz"The third chapter examines the development of promotional activities to stimulate the sales of "St. Moritz" dental clinic services. Conclusion contains the main conclusions and proposals aimed at improving the efficiency of the clinic and the target audience loyalty.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 157
За последние 30 дней: 2