Details

Title Продвижение международного бренда "МедиЭстетик" на целевой рынок Санкт-Петербурга: бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Язикова Ольга Андреевна
Scientific adviser Фирсанова Ольга Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects рынок медицинских услуг ; эстетическая медицина ; многопрофильная клиника ; ребрендинг ; конкуренты ; рекламная стратегия ; рекламный бюджет ; the market of medical services ; aesthetic medicine ; multidisciplinary clinic ; rebranding ; competitors ; advertising strategy ; advertising budget
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-2882
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\35435
Record create date 1/9/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объект исследования - брендинг, предмет - продвижение клиники эстетической медицины "МедиЭстетик". Целью работы является продвижение клиники эстетической медицины "МедиЭстетик" путем превращения торговой марки в бренд путем построения комплекса брендинга. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: 1. Изучить бизнес "МедиЭстетик" и провести исследования рынка, конкурентов, аудитории и трендов. 2. Рассмотреть нюансы методов и приёмов воспитательного влияния как средства определения социально - психологического климата (творческой среды). Для решения поставленных задач в дипломной работе использовались следующие методы: 1. Общелогический метод - это аналитика, синтез, сравнение и обработка данных применяемых источников. 2. Наблюдение. 3. Практический метод. Первая глава работы "Творческая атмосфера как элемент выразительных средств" раскрывает понятие творческой среды, рассказывает о ее видах и описывает значение творческого духа в театре . Вторая глава посвящена искусству создания творческой среды в спектакле. Здесь представлены примеры способов создания сценической атмосферы, отличия в поведении за кулисами и на сцене, и о влиянии сценического настроения на зрителя. В третьей главе раскрывается организация творческой атмосферы и решение пространства.

Современность и актуальность данной работы заключается в том, что в текущий момент вопрос о взаимодействии социально-психологического климата и творческой атмосферы фактически не был рассмотрен, не смотря на то, что атмосфера и климат определены как одни из главных элементов в формировании творческого коллектива, организации творческого процесса и в постановке театрального произведения. Искусство режиссера заключается в художественной организации всех элементов спектакля для создания целостного художественного произведения. Поставленной цели режиссер достигает только если в процессе работы над художественным произведением присутствует благоприятная атмосфера. Результаты данного исследования могут быть использованы режиссёрами театров, а так же студентами режиссёрских отделений творческих вузов.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 271 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics