Details
Title | Продвижение международного бренда "МедиЭстетик" на целевой рынок Санкт-Петербурга: бакалаврская работа: 42.03.01 |
---|---|
Creators | Язикова Ольга Андреевна |
Scientific adviser | Фирсанова Ольга Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | рынок медицинских услуг ; эстетическая медицина ; многопрофильная клиника ; ребрендинг ; конкуренты ; рекламная стратегия ; рекламный бюджет ; the market of medical services ; aesthetic medicine ; multidisciplinary clinic ; rebranding ; competitors ; advertising strategy ; advertising budget |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-2882 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\35435 |
Record create date | 1/9/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объект исследования - брендинг, предмет - продвижение клиники эстетической медицины "МедиЭстетик". Целью работы является продвижение клиники эстетической медицины "МедиЭстетик" путем превращения торговой марки в бренд путем построения комплекса брендинга. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: 1. Изучить бизнес "МедиЭстетик" и провести исследования рынка, конкурентов, аудитории и трендов. 2. Рассмотреть нюансы методов и приёмов воспитательного влияния как средства определения социально - психологического климата (творческой среды). Для решения поставленных задач в дипломной работе использовались следующие методы: 1. Общелогический метод - это аналитика, синтез, сравнение и обработка данных применяемых источников. 2. Наблюдение. 3. Практический метод. Первая глава работы "Творческая атмосфера как элемент выразительных средств" раскрывает понятие творческой среды, рассказывает о ее видах и описывает значение творческого духа в театре . Вторая глава посвящена искусству создания творческой среды в спектакле. Здесь представлены примеры способов создания сценической атмосферы, отличия в поведении за кулисами и на сцене, и о влиянии сценического настроения на зрителя. В третьей главе раскрывается организация творческой атмосферы и решение пространства.
Современность и актуальность данной работы заключается в том, что в текущий момент вопрос о взаимодействии социально-психологического климата и творческой атмосферы фактически не был рассмотрен, не смотря на то, что атмосфера и климат определены как одни из главных элементов в формировании творческого коллектива, организации творческого процесса и в постановке театрального произведения. Искусство режиссера заключается в художественной организации всех элементов спектакля для создания целостного художественного произведения. Поставленной цели режиссер достигает только если в процессе работы над художественным произведением присутствует благоприятная атмосфера. Результаты данного исследования могут быть использованы режиссёрами театров, а так же студентами режиссёрских отделений творческих вузов.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 271
Last 30 days: 0