Details

Title: Лингводидактический аппарат профессионально-ориентированного учебника по иностранному языку нового поколения (на примере учебника для студентов экономического профиля): магистерская диссертация
Creators: Корелина Марина Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; английский язык; учебники нового поколения; студенты экономического профиля; лингводидактический аппарат
UDC: 004.738.5(043.3)
LBC: 81.432.1-9я031; 74.480.268.2я031
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\31028

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена проблеме обучения иностранным языкам при помощи компьютера и использования ресурсов сети Интернет для обогащения и стимулирования учебной деятельности по освоению, в частности, английского языка. В исследовании выдвигается гипотеза о том, что учебник нового поколения обладает значительными обучающими возможностями и позволяет формировать не только лингвистическую, речевую компетенции, но и компетенцию формирующую владение информационно - коммуникационными технологиями. В связи с этим в данном исследовании разработан и проведен SWOT-анализ учебника нового поколения (УНП), теоретически обоснована и проанализирована эффективность УНП для студентов экономического профиля, а также изучены возможности интеграции бизнес симуляторов в процесс подготовки студентов экономистов по иностранному языку.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 922
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics