Details
Title | Оптимизация использования парковочного пространства в условиях жилой застройки: магистерская диссертация: 08.04.01 |
---|---|
Creators | Дуванова Ирина Александровна |
Scientific adviser | Симанкина Татьяна Леонидовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Автостоянки ; Жилые здания ; инфраструктура ; паркинги |
UDC | 69.032:656.13.015(043.3) |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 08.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 080000 - Техника и технологии строительства |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-290 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\32261 |
Record create date | 8/18/2016 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Магистерская диссертация посвящена решению проблемы организации необходимого парковочного пространства в условиях стесненной жилой застройки. Рассматриваются возможные варианты организации парковочного пространства, и производится выбор оптимального, с последующим проектированием в рамках строительства жилого комплекса. Произведен расчет социальной и экономической эффективности строительства выбранного паркинга при различных начальных условиях. В результате исследования доказана целесообразность использования данного типа подземно-наземных автостоянок на территории жилой застройки.
Master's thesis is devoted to solving the problem of organizing the necessary parking spaces in the conditions of the constrained residential area.Possible options of the organization of parking space are considered,and the choice optimum,and the projection for the construction of residential complex.Calculation of social and economic efficiency of construction of the selected parking is made under various entry conditions.As a result of research expediency of use of this type of underground and above ground parking lots in residential areas.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 513
Last 30 days: 0