Детальная информация

Название: Разработка рекламной кампании для свадебного агентства Дарьи Калюжиной: бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Канарева Инна Владимировна
Научный руководитель: Гришина Наталья Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: свадебное агентство; рекламная кампания; конкуренция; выставка; мероприятия; wedding agency; promotion campaign; competition; exhibition; events
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2900
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке рекламной кампании для свадебного агентства Дарьи Калюжиной. В работе была рассмотрена общая характеристика свадебного агентства Дарьи Калюжиной, была определена целевая аудитория агентства, изучена конкурентная среда, проведены SWOT-анализы агентства и конкурентов. Было сформулировано обоснование нужды в рекламной кампании. Была спланирована рекламная кампания, выбраны средства рекламы, составлены медиаплан и бюджет рекламной кампании, проведена оценка коммуникативной эффективности.

This work is dedicated to the development of a promotion campaign of Dariya Kalyuzhina's wedding agency. In the work, we consider the general description of of Dariya Kalyuzhina's wedding agency and determine a target audience of the agency. We analyze the competitive environment and give SWOT-analysis of an agency and competitors as a basis for promotion campaign design. The advertising campaign was planned based on the research analysis. For organization of promotion we choose the advertising media, make media plan, advertising campaign's budget and the assessment of an communicative effectiveness.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика