Детальная информация

Название: Рекламное обеспечение продвижения компании на рынке доставки детокс-продуктов (на примере компании UkropDetox в г. Санкт-Петербург): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Ледник Анна Владимировна
Научный руководитель: Кучумова Екатерина Валентиновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: детокс; UkropDetox; wellness; здоровый образ жизни; соки холодного отжима; целевая аудитория; рекламная кампания; продвижение; instagram; экономическая эффективность; detox; a healthy lifestyle; juices are cold-pressed; target audience; advertising campaign; promotion; economic efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2902
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\35520

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке рекламной кампании для продвижения компании «UkropDetox» на рынке доставки детокс-продуктов. В работе рассмотрены теоретические аспекты рекламной деятельности на рынке доставки детокс-продукции, правовые аспекты рекламной деятельности в данной сфере. Рассмотрен рынок и тенденции его развития в России и Санкт-Петербурге. Проанализированы конкуренты компании и их сильные и слабые стороны. Выполнено описание самой компании «UkropDetox». Составлен план рекламных мероприятий, рекламный бюджет и проанализирована эффективность рекламной кампании. Выполнен дизайн-проект для «UkropDetox".

This Bachelor work is devoted to development of an advertizing campaign for advance of the UkropDetox company in the market of delivery of detoks-products. In work theoretical aspects of advertizing activity in the market of delivery of detoks-production, legal aspects of advertizing activity in this sphere are considered. The market and tendencies of its development in Russia and St. Petersburg is considered. Competitors of the company both their strong and weaknesses are analysed. The description of the company "UkropDetox" is executed. The advertizing plan, the advertizing budget is made and efficiency of an advertizing campaign is analysed. The design project for "UkropDetox" is executed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • Глава I. Теоретические основы рекламной деятельности на рынке доставки детокс-продуктов
    • 1.1 Понятие и сущность рекламной кампании
      • 1.2 Планирование и организация рекламной кампании
    • 1.3 Правовое регулирование рекламной деятельности предприятия на рынке доставки детокс-коктейлей
  • Глава II. Анализ рынка доставки детокс-коктейлей г.Санкт-Петербурга
    • 2.1 Понятие и характеристика детокс-коктейлей
    • 2.2 Рынок доставки детокс-коктейлей России и Санкт-Петербурга: современное состояние и тенденции
    • 2.3. Общая характеристика компании «UkropDetox»
    • 2.4 Конкурентное окружение компании «UkropDetox», SWOT-анализ компании
    • 2.5 Целевая аудитория «UkropDetox»
  • Глава III. Разработка рекламного обеспечения сервиса доставки детокс-продуктов «UkropDetox»
    • 3.1 Каналы распространения рекламы и инструменты для продвижения компании
    • 3.2 Дизайн-проект
    • 3.3 Рекламный бюджет и оценка эффективности рекламной кампании
  • Заключение
    • Список использованной литературы
    • Приложения

Статистика использования

stat Количество обращений: 112
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика