Details

Title: Рекламное обеспечение продвижения компании на рынке доставки детокс-продуктов (на примере компании UkropDetox в г. Санкт-Петербург): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Ледник Анна Владимировна
Scientific adviser: Кучумова Екатерина Валентиновна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: детокс; UkropDetox; wellness; здоровый образ жизни; соки холодного отжима; целевая аудитория; рекламная кампания; продвижение; instagram; экономическая эффективность; detox; a healthy lifestyle; juices are cold-pressed; target audience; advertising campaign; promotion; economic efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2902
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\35520

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке рекламной кампании для продвижения компании «UkropDetox» на рынке доставки детокс-продуктов. В работе рассмотрены теоретические аспекты рекламной деятельности на рынке доставки детокс-продукции, правовые аспекты рекламной деятельности в данной сфере. Рассмотрен рынок и тенденции его развития в России и Санкт-Петербурге. Проанализированы конкуренты компании и их сильные и слабые стороны. Выполнено описание самой компании «UkropDetox». Составлен план рекламных мероприятий, рекламный бюджет и проанализирована эффективность рекламной кампании. Выполнен дизайн-проект для «UkropDetox".

This Bachelor work is devoted to development of an advertizing campaign for advance of the UkropDetox company in the market of delivery of detoks-products. In work theoretical aspects of advertizing activity in the market of delivery of detoks-production, legal aspects of advertizing activity in this sphere are considered. The market and tendencies of its development in Russia and St. Petersburg is considered. Competitors of the company both their strong and weaknesses are analysed. The description of the company "UkropDetox" is executed. The advertizing plan, the advertizing budget is made and efficiency of an advertizing campaign is analysed. The design project for "UkropDetox" is executed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • Глава I. Теоретические основы рекламной деятельности на рынке доставки детокс-продуктов
    • 1.1 Понятие и сущность рекламной кампании
      • 1.2 Планирование и организация рекламной кампании
    • 1.3 Правовое регулирование рекламной деятельности предприятия на рынке доставки детокс-коктейлей
  • Глава II. Анализ рынка доставки детокс-коктейлей г.Санкт-Петербурга
    • 2.1 Понятие и характеристика детокс-коктейлей
    • 2.2 Рынок доставки детокс-коктейлей России и Санкт-Петербурга: современное состояние и тенденции
    • 2.3. Общая характеристика компании «UkropDetox»
    • 2.4 Конкурентное окружение компании «UkropDetox», SWOT-анализ компании
    • 2.5 Целевая аудитория «UkropDetox»
  • Глава III. Разработка рекламного обеспечения сервиса доставки детокс-продуктов «UkropDetox»
    • 3.1 Каналы распространения рекламы и инструменты для продвижения компании
    • 3.2 Дизайн-проект
    • 3.3 Рекламный бюджет и оценка эффективности рекламной кампании
  • Заключение
    • Список использованной литературы
    • Приложения

Usage statistics

stat Access count: 112
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics