Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена разработке рекламной кампании для продвижения компании «UkropDetox» на рынке доставки детокс-продуктов. В работе рассмотрены теоретические аспекты рекламной деятельности на рынке доставки детокс-продукции, правовые аспекты рекламной деятельности в данной сфере. Рассмотрен рынок и тенденции его развития в России и Санкт-Петербурге. Проанализированы конкуренты компании и их сильные и слабые стороны. Выполнено описание самой компании «UkropDetox». Составлен план рекламных мероприятий, рекламный бюджет и проанализирована эффективность рекламной кампании. Выполнен дизайн-проект для «UkropDetox".
This Bachelor work is devoted to development of an advertizing campaign for advance of the UkropDetox company in the market of delivery of detoks-products. In work theoretical aspects of advertizing activity in the market of delivery of detoks-production, legal aspects of advertizing activity in this sphere are considered. The market and tendencies of its development in Russia and St. Petersburg is considered. Competitors of the company both their strong and weaknesses are analysed. The description of the company "UkropDetox" is executed. The advertizing plan, the advertizing budget is made and efficiency of an advertizing campaign is analysed. The design project for "UkropDetox" is executed.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Введение
- Глава I. Теоретические основы рекламной деятельности на рынке доставки детокс-продуктов
- 1.1 Понятие и сущность рекламной кампании
- 1.2 Планирование и организация рекламной кампании
- 1.3 Правовое регулирование рекламной деятельности предприятия на рынке доставки детокс-коктейлей
- 1.1 Понятие и сущность рекламной кампании
- Глава II. Анализ рынка доставки детокс-коктейлей г.Санкт-Петербурга
- 2.1 Понятие и характеристика детокс-коктейлей
- 2.2 Рынок доставки детокс-коктейлей России и Санкт-Петербурга: современное состояние и тенденции
- 2.3. Общая характеристика компании «UkropDetox»
- 2.4 Конкурентное окружение компании «UkropDetox», SWOT-анализ компании
- 2.5 Целевая аудитория «UkropDetox»
- Глава III. Разработка рекламного обеспечения сервиса доставки детокс-продуктов «UkropDetox»
- 3.1 Каналы распространения рекламы и инструменты для продвижения компании
- 3.2 Дизайн-проект
- 3.3 Рекламный бюджет и оценка эффективности рекламной кампании
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Usage statistics
Access count: 112
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |