Детальная информация
Название | Рекламное обеспечение для продвижения торговой компании (на примере ООО "Магнат"): бакалаврская работа: 42.03.01 |
---|---|
Авторы | Кихай Кристина Денисовна |
Научный руководитель | Кучумова Екатерина Валентиновна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | продовольственный рынок ; торговая компания ; оценка эффективности ; розничная торговля ; продуктовый магазин ; рекламное обеспечение ; food market ; trading company ; efficiency evaluation ; retail trade ; grocery store ; promotional support |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-2904 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\35524 |
Дата создания записи | 11.01.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке рекламного обеспечения для продвижения торговой компании ООО «Магнат». В работе рассмотрены теоретические аспекты рекламной кампании: понятие, виды, этапыПроанализирована ситуация на рынке продовольственных товаров в России. Изучена деятельность торговой компании ООО «Магнат» и конкурентов в г. Южно- Сахалинск. Определена рекламная кампания и проанализирована целевая аудитория. Выбраны наиболее подходящие рекламные средства и сформирован бюджет, а также проанализирована эффективность рекламной кампании.
This work is dedicated to the development of software for the advertising promotion of the trade company "Magnate". The paper discusses the theoretical aspects of the campaign: concept, types, stages. We analyzed the situation in the food market in Russia. Examine the activities of the trading company "Magnate" competitors in Yuzhno-Sakhalinsk. Determined campaign and analyze the target audience. Choose the most appropriate means of advertising and formed the budget, as well as analyze the effectiveness of advertising campaigns.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1020
За последние 30 дней: 0