Details
Title | Рекламное обеспечение для продвижения торговой компании (на примере ООО "Магнат"): бакалаврская работа: 42.03.01 |
---|---|
Creators | Кихай Кристина Денисовна |
Scientific adviser | Кучумова Екатерина Валентиновна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | продовольственный рынок ; торговая компания ; оценка эффективности ; розничная торговля ; продуктовый магазин ; рекламное обеспечение ; food market ; trading company ; efficiency evaluation ; retail trade ; grocery store ; promotional support |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-2904 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\35524 |
Record create date | 1/11/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке рекламного обеспечения для продвижения торговой компании ООО «Магнат». В работе рассмотрены теоретические аспекты рекламной кампании: понятие, виды, этапыПроанализирована ситуация на рынке продовольственных товаров в России. Изучена деятельность торговой компании ООО «Магнат» и конкурентов в г. Южно- Сахалинск. Определена рекламная кампания и проанализирована целевая аудитория. Выбраны наиболее подходящие рекламные средства и сформирован бюджет, а также проанализирована эффективность рекламной кампании.
This work is dedicated to the development of software for the advertising promotion of the trade company "Magnate". The paper discusses the theoretical aspects of the campaign: concept, types, stages. We analyzed the situation in the food market in Russia. Examine the activities of the trading company "Magnate" competitors in Yuzhno-Sakhalinsk. Determined campaign and analyze the target audience. Choose the most appropriate means of advertising and formed the budget, as well as analyze the effectiveness of advertising campaigns.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1020
Last 30 days: 0