С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Вирусная реклама как способ продвижения фирмы в сети Интернет: бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Борсук Анастасия Петровна
Scientific adviser: Фирсанова Ольга Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: вирусное видео; вирусный маркетинг; просев видео; вирусные ролики; YouTube; распространение видео; доверие к рекламе; viral video; viral marketing; screened video; viral videos; video distribution; credibility of advertising
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2905
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

На сегодняшний день вирусная реклама один из самых эффективных инструментов для продвижения бренда. Ее эффективность связана с потребностью людей делиться информацией. В мир информационных технологий делиться информацией стало намного проще и удобнее. Интернет становится дешевле, выход в сеть становится намного удобнее: теперь можно заходить в Интернет через мобильные устройства и планшеты. Возрастает популярность социальных сетей, видеохостингов и блогов. Все это способствует быстрому распространению информации. Большинство известных организаций используют вирусную рекламу для того, чтобы повысить узнаваемость бренда, увеличить к нему лояльность, а также сделать прибыль больше. Целью нашего исследования является изучение вирусной рекламы как способа продвижение фирмы в сети интернет. Нашим объектом является- продвижения фирмы Borsuk. Nails. Предмет исследования - применение вирусной рекламы для продвижения бренда. Задачи дипломной работы: 1. Рассмотреть типы и виды вирусного маркетинга; 2. Проанализировать теоретическое аспекты вирусной рекламы; 3. Раскрыть важность эмоций в вирусной рекламе; 4. Рассмотреть каналы для продвижения вирусной рекламы в сети Интернет; 5. На основе двух первых глав разработать вирусный ролик и запустить его в Интернет с целью продвижения бренда. Наша дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе мы рассмотрим теоретические аспекты вирусного маркетинга и вирусной рекламы. Также ознакомимся с правовыми актами, которые регулируют интернет-рекламу. Во второй главе мы рассмотрим студию маникюра на дому Borsuk. Nails поскольку именно для нее мы будем создавать вирусную рекламу. Для этого нам понадобиться проанализировать деятельность студии маникюра на дому, изучить конкурентов, а также определить целевую аудиторию. В третьей главе мы, непосредственно, опишем создание вирусной рекламы, ее посев, а также оценим эффективность.

Today, viral advertising is one of the most effective tools to promote the brand. Its effectiveness is related by the people's needs to share information. In the world of information tech-nologies to share information has become much easier and more convenient. The Internet is becoming less expensive access to the network becomes much easier: you can now go to the Internet through mobile devices and tablets. The increasing popularity of social networking, video sharing and blogs. All this contributes to the rapid spread of information. Most well-known organizations are using viral advertising to increase brand awareness, increase loyalty to him, and make more profit. The aim of our study is to investigate viral advertising as a way of promotion of the company on the Internet. Our object yavlyaetsya- promotion company Borsuk. Nails. Subject of research - the use of viral advertising to promote the brand.The objectives of the thesis: 1. Consider the types and viral marketing; 2. To analyze the theoretical aspects of viral advertising; 3. Expand the importance of emotions in viral advertising; 4. Consider the channels for promotion viral advertising on the Internet; 5. On the basis of the first two chapters to develop a viral video and run it on the Internet to promote the brand.Our thesis consists of an introduction, three chapters and a conclusion. In the first chapter we will look at the theoretical aspects of viral marketing and viral advertising. Also, a look at the regulations that govern online advertising.In the second chapter, we look at the studio manicure Borsuk. Nails home because it is for her, we will create a viral advertising. For this, we need to analyze the activity of the studio manicure at home, study the competition, as well as identify the target audience. In the third chapter, we directly, describe the creation of viral advertising, its seed, as well as evaluate the effectiveness.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 138
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics